Вы читаете журнал [info]lord_maverick

Alexey`s Blog (Lord Maverick aka LexxVlad)
Поездатые поезда 
4-Июл-2011 02:15 pm


Вот почему от вагона до перона такое расстояние? А как быть пожилому человеку? А инвалиду?
Поезд 207, Владивосток-Новокузнецк. Хотя это проблема всех поездов.

Comments 
4-Июл-2011 03:26 am none (UTC)
Имеется в виду, что человек и в старости должен прыгать как кузнечик.

Ну, а, уж, про инвалидность, -- здесь речь вообще не идет, насколько я понимаю.
4-Июл-2011 05:19 am none (UTC)
Потому что перрон нужно делать выше
4-Июл-2011 05:21 am none (UTC)
это чтобы сверху нырять в вагон?
4-Июл-2011 05:24 am none (UTC)
На владивостокском ЖД вокзале практически по всей длине перрон высокий, на уровне с полом вагона. Это только к концу он почему-то становится ниже.
В других населённых пунктах края всё так как на фото.
Вот и говорю надо выше делать перрон делать
4-Июл-2011 05:37 am none (UTC)
так дело не в высотной разнице между полом вагона и пероном, а в расстоянии от конца перона, до начала вагона. на фото уровень у них как раз одинаковый.
4-Июл-2011 05:39 am none (UTC)
А...ну извиняйте. Я увидел, что перрон низкий. Беру свои слова обратно
4-Июл-2011 05:34 am none (UTC)
Куда еще выше, насколько я знаю, есть один стандарт для всех ж/д платформ. Дело же не в перроне, а в том, что в нашей стране такая политика - не замечать инвалидов. У нас все рассчитано только на здорового человека, а остальные побоку.
4-Июл-2011 05:38 am none (UTC)
Вы считаете, что на фотке это максимальная высота перрона?

UPD. Всё выяснилось. Я неправильно визуально обработал фотографию.

Edited at 2011-07-04 05:41 (UTC)
4-Июл-2011 09:09 am none (UTC)
Раньше были вагоны с откидывающимися ступенями, они доставали до любого перрона. Но потом их почему то перестали выпускать. А ведь это отличный выход из положения.

А если ступени фиксированные, то по-другому нельзя, из соображений безопасности, вагон на ходу мотыляется плюс-минус полметра, и может зацепиться за что-то.
4-Июл-2011 09:37 am none (UTC)
Ступеньки жуткие, нужно специально тренироваться, чтобы преодолевать это препятствие. Инвалидов кто-то должен вносить. Кажется, что должен быть очень высокий травматизм. Но на самом деле почему-то травматизма больше там, где нет опасности. Люди так устроены, что попадают в беду на ровном месте, а там, где есть опасность, соблюдают осторожность.

Кстати, в метро расстояние между вагоном и перроном очень маленькое, трудно поверить, что туда может попасть человек. Но я сам видел, как человека зажимает между вагоном метро и перроном. Результат - смерть, вагон весит очень много. Для таких случаев у них специальные домкраты, которые отжимают вагон от платформы.
4-Июл-2011 12:00 pm none (UTC)
Такое может быть только у нас в России и больше нигде. Ведь только у нас сначала делают, а потом думают.
4-Июл-2011 12:24 pm none (UTC)
Человек действительно должен прыгать как кузнечик и при этом иметь хорошую растяжку чтобы перешагнуть такую пропасть. А с детьми как- держать его на руках и при этом самому прыгать?
5-Июл-2011 10:06 am none (UTC)
Видимо когда строили все до конца не продумали, лишь быстрее сделать и пустить на рельсы, нужно было перевыполнить план, а теперь менять дорого налаженное производство и ходящие поезда.
5-Июл-2011 11:44 am none (UTC)
Это ещё не самый плохой вариант, есть супер низкие платформы, т.е вот этого возвышения бетонного нету совсем и как хочешь так и лезь. Даже молодому это не просто, я прекрасно помню какого это, с чемоданами в обнимку заниматься альпинизмом. :)
5-Июл-2011 04:24 pm none (UTC)
Да, это действительно несправедливо, ведь сейчас около половины пассажиров это или инвалиды, или люди в возрасте.
16-Июл-2011 01:57 pm none (UTC)
Согласен, что расстояние великовато, но если смотреть с точки зрения строителей широкие допуски на размеры (расстояния) предпочтительней. У нас ведь о людях думают в последнюю очередь.
19-Июл-2011 08:00 am none (UTC) - Поездатые поезда
Ведь люди приспосабливаются же как то!)Да уж комфорт просто во всём!!!Люди мы ведь живём в 21 веке!!!!!
19-Июл-2011 01:54 pm none (UTC) - Re: Поездатые поезда
На самом деле мы просто вынуждены приспосабливаться ко всему! Ведь не всем же иметь машины и ездить на них. У меня маленький ребенок, которого возим еще на коляске, и постоянно катаемся к бабушке на поезде, вот представьте сколько нам не удобств, при всем том что мы не старики и не инвалиды!
26-Июл-2011 05:48 am none (UTC)
Вы будете удивлены, но в Европе, в частности в Чехии точно такие же ступени при входе в вагон и ничего, никто не жалуется.
2-Авг-2011 02:03 pm none (UTC) - Поранил ногу
У меня родной брат жил в Подмосковье!И постоянно он ездил на электричках на работу в Москву,так раз выходя на перон,он правой нагой угодил в промеж вагона и перона.Так после этого случая он провел месяц на больничном!А если действительно инвалид какой нибудь на коляске,вообще не представляю как он сможет выехать!
This page was loaded Май 29 2012, 8:19 am GMT.